Компания Bosch ее подразделение Bosch Thermotechnology приобретает компанию MTA Spa (Падуя, Италия) — производителя высокоэффективных систем кондиционирования, оборудования для охлаждения технологических процессов, тепловых насосов и оборудования для подготовки о осушки сжатых воздуха и газов. Соответствующее соглашение было подписано в Милане, 22 июня 2017 года. Сделку предстоит утвердить в различных европейских антимонопольных инстанциях. На данный момент стороны договорились не раскрывать финансовые детали соглашения.
В 2016 году в компании MTA работало около 400 сотрудников. Производственные мощности компании находятся в провинции Падуя в Италии. Шесть филиалов расположены в Германии, Франции, Испании, Румынии, США и Австралии. Объем продаж компании в 2016 году составил около 76 миллионов евро.
MTA разрабатывает, производит и реализует тепловые насосы, чиллеры для кондиционирования и вентиляции для промышленных производств и коммерческих зданий, рефрижераторные осушители для сжатого воздуха с диапазоном производительности до 1000 м3/мин и рабочим давлением до 50 атм. В основе обширного портфеля продукции лежат рефрижераторные (холодильные) технологии полезной мощностью до 1,7 MВт.
«Высокоэффективные системы охлаждения, которые производит MTA, позволят нам расширить портфель решений для коммерческого и промышленного сегментов, а также усилить опыт продаж систем кондиционирования, в частности в Европе», – сказал Уве Глок (Uwe Glock), председатель правления Bosch Thermotechnology. «Таким образом мы укрепим рыночную позицию Bosch в качестве поставщика промышленных и коммерческих систем. Мы уже очень сильны в сегменте мощных отопительных котлов и комбинированных установок. Вместе с MTA мы сделаем следующий важный шаг к тому, чтобы стать первым универсальным поставщиком решений в сфере отопления и кондиционирования», – добавил Глок.
«Благодаря этому приобретению, MTA со своим опытом и наработками, с портфелем реализованных проектов по всему миру в сфере высоких технологий и решений и безупречной репутацией станет частью сильной группы. Будущая организация сможет предоставить лучшие решения для каждой конкретной задачи. Мы объединим сильные стороны культур обеих компаний, чтобы разрабатывать новые инновационные продукты», – сказал Марио Мантегацца (Mario Mantegazza), генеральный директор и соучредитель MTA Spa.